ВАКАНСИИ ТВЭНКОМ

Честный заработок в честной компании

Работа в Твэнком

Любая молодая и быстро растущая компания нуждается в сотрудниках. Конечно, не в абы каких, а желательно инициативных и грамотных. Если до сих пор термин «электротехника» ассоциируется у вас с чем-то весьма далеким — не беда. Ведь, следуя классикам от маркетинга, законы продажи автомобилей и, скажем, парфюмерии, одни и те же. И мы на своем жизненном опыте сами уверились в том, что уважаемые классики не ошибаются. Разумеется, с одним уточнением. Каким? Все-таки знание предмета продажи — обязательно! В смысле — особенностей товара, который вы намерены продавать. Поэтому, прежде всего, мы советуем вам заглянуть на страницы нашего сайта, посвященные продукции и услугам «Твэнком»

Вакансии Твэнком в Твери

Менеджер по продажам

УСЛОВИЯ:
Оформление по трудовому законодательству РФ.
5-дневная рабочая неделя (9.00-18.00).
Система заработной платы: оклад + % от продаж.
Рабочее место в офисе компании (центр города).

вакансии твэнком

Обязанности:

  • Обслуживание и развитие клиентской базы.
  • Проведение переговоров и заключение договоров с клиентами.
  • Звонки клиентам по вопросам поставки электротехники.
  • Продвижение продукции клиентам компании.
  • Контроль дебиторской задолженности клиентов.

Здесь может появиться
ВАШЕ ФОТО

Требования:

  • Опыт работы в активных продажах.
  • Навыки делового общения, ведения переговоров.
  • Готовность к разъездному характеру работы и командировкам в г. Тверь, Тверской области, г. Москва и Московскую область.
  • Нацеленность на конечный результат.
  • Навыки работы на компьютере, знание базовых офисных программ.

Ключевые навыки:

  • Проведение переговоров.
  • Активные продажи.
  • Деловое общение.
  • Заключение договоров.
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • Холодные звонки.
  • Телефонные переговоры.
  • Подготовка коммерческих предложений.

Вакансии Твэнком в Москве

Менеджер по продажам

УСЛОВИЯ:
Оформление по трудовому законодательству РФ.
5-дневная рабочая неделя (9.00-18.00).
Система заработной платы: оклад + % от продаж.
Рабочее место — home office.

вакансии твэнком в москве

Обязанности:

  • Обслуживание и развитие клиентской базы.
  • Проведение переговоров и заключение договоров с клиентами.
  • Звонки клиентам по вопросам поставки электротехники.
  • Продвижение продукции клиентам компании.
  • Контроль дебиторской задолженности клиентов.

Здесь может появиться
ВАШЕ ФОТО

Требования:

  • Опыт работы в активных продажах.
  • Навыки делового общения, ведения переговоров.
  • Готовность к разъездному характеру работы и командировкам в г. Москва и Московской области.
  • Нацеленность на конечный результат.
  • Навыки работы на компьютере, знание базовых офисных программ.

Ключевые навыки:

  • Проведение переговоров.
  • Активные продажи.
  • Деловое общение.
  • Заключение договоров.
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • Холодные звонки.
  • Телефонные переговоры.
  • Подготовка коммерческих предложений.

Маркетинг

Как видите, наши запросы не слишком жесткие. Что же касается темы продаж вообще, то, вот вам, небольшой тест на профессиональную пригодность. Попробуйте ответить на такой вопрос: чем принципиально похожи рояль и … телевизор? Если вы, не задумываясь, ответите — ничем, то вам следует поискать иную профессию. Ту, которая ни как не связана со сферой продаж. И наш совет ни в коем случае не ударяет по вашему самолюбию. Просто вы, скорее всего, можете достигнуть высот в иных областях. Например, в производстве чего-либо. Или во врачевании, воспитании и прочих не менее уважаемых занятиях, причем очень полезных для общества. Те же из вас, кого выше названный вопрос зацепит, могут хорошенько поразмыслить в поисках правильного ответа. А подсказку мы приводим ниже.

Логика маркетинга

Большинство людей полагает, что они покупают товар как физическую субстанцию. На самом деле — это заблуждение. Давайте сделаем шаг назад от прилавка. И подумаем, а зачем, собственно, нам понадобился телевизор. Правильно — для того, чтобы скрасить свое свободное время, внимая фильмам и радуясь победам любимых атлетов. То есть … ради развлечения! Однако телевидение появилось сравнительно недавно — менее ста лет назад. Но и до его рождения человек испытывал потребность в приятном препровождении времени. Для её удовлетворения существовали иные полезные вещи. В том числе, и рояль, слушая который люди отдыхали, что называется, душой и телом.

Таким образом и телевизор, и рояль удовлетворяли и продолжают удовлетворять одну и ту же нашу потребность. И покупая их, мы по сути снимаем нашу нужду в развлечениях. Понятно, не полностью, но хотя бы частично. Понимание этого механизма и составляет основу логики маркетинга. Поэтому маркетинг — не просто наука о продажах, как считают многие, а учение об инструментах и способах удовлетворения человеческих потребностей. Только понимая это, можно стать настоящим асом в продажах.

Напишите нам