ВАКАНСИИ ТВЭНКОМ
Честный заработок в честной компании
Любая молодая и быстро растущая компания нуждается в сотрудниках. Конечно, не в абы каких, а желательно инициативных и грамотных. Если до сих пор термин «электротехника» ассоциируется у вас с чем-то весьма далеким — не беда. Ведь, следуя классикам от маркетинга, законы продажи автомобилей и, скажем, парфюмерии, одни и те же. И мы на своем жизненном опыте сами уверились в том, что уважаемые классики не ошибаются. Разумеется, с одним уточнением. Каким? Все-таки знание предмета продажи — обязательно! В смысле — особенностей товара, который вы намерены продавать. Поэтому, прежде всего, мы советуем вам заглянуть на страницы нашего сайта, посвященные продукции и услугам «Твэнком»
Вакансии Твэнком в Твери
Менеджер по продажам
УСЛОВИЯ:
Оформление по трудовому законодательству РФ.
5-дневная рабочая неделя (9.00-18.00).
Система заработной платы: оклад + % от продаж.
Рабочее место в офисе компании (центр города).
Здесь может появиться
ВАШЕ ФОТО
Вакансии Твэнком в Москве
Менеджер по продажам
УСЛОВИЯ:
Оформление по трудовому законодательству РФ.
5-дневная рабочая неделя (9.00-18.00).
Система заработной платы: оклад + % от продаж.
Рабочее место — home office.
Здесь может появиться
ВАШЕ ФОТО
Как видите, наши запросы не слишком жесткие. Что же касается темы продаж вообще, то, вот вам, небольшой тест на профессиональную пригодность. Попробуйте ответить на такой вопрос: чем принципиально похожи рояль и … телевизор? Если вы, не задумываясь, ответите — ничем, то вам следует поискать иную профессию. Ту, которая ни как не связана со сферой продаж. И наш совет ни в коем случае не ударяет по вашему самолюбию. Просто вы, скорее всего, можете достигнуть высот в иных областях. Например, в производстве чего-либо. Или во врачевании, воспитании и прочих не менее уважаемых занятиях, причем очень полезных для общества. Те же из вас, кого выше названный вопрос зацепит, могут хорошенько поразмыслить в поисках правильного ответа. А подсказку мы приводим ниже.
Логика маркетинга
Большинство людей полагает, что они покупают товар как физическую субстанцию. На самом деле — это заблуждение. Давайте сделаем шаг назад от прилавка. И подумаем, а зачем, собственно, нам понадобился телевизор. Правильно — для того, чтобы скрасить свое свободное время, внимая фильмам и радуясь победам любимых атлетов. То есть … ради развлечения! Однако телевидение появилось сравнительно недавно — менее ста лет назад. Но и до его рождения человек испытывал потребность в приятном препровождении времени. Для её удовлетворения существовали иные полезные вещи. В том числе, и рояль, слушая который люди отдыхали, что называется, душой и телом.
Таким образом и телевизор, и рояль удовлетворяли и продолжают удовлетворять одну и ту же нашу потребность. И покупая их, мы по сути снимаем нашу нужду в развлечениях. Понятно, не полностью, но хотя бы частично. Понимание этого механизма и составляет основу логики маркетинга. Поэтому маркетинг — не просто наука о продажах, как считают многие, а учение об инструментах и способах удовлетворения человеческих потребностей. Только понимая это, можно стать настоящим асом в продажах.